Пишем о людях, помогаем людям
Не вашего ума дело, сколько стоит обход Ленинградской

Не вашего ума дело, сколько стоит обход Ленинградской

Не вашего ума дело, сколько стоит обход Ленинградской
Источник: Инна Титова для Жители Юга
Меньше месяца ушло у жителей Ленинградского района на ожидание ответа на вопросы, обозначенные в обращении на имя президента России Владимира Владимировича Путина по поводу строительства обхода станицы Ленинградской. 

Вопросы были следующие: 
- сколько средств в рамках национального проекта "Развитие сети автомобильных дорог" (а также в какие сроки и из каких источников) было направлено на строительство обхода станицы Ленинградской с момента заключения первого госконтракта в сентябре 2019 года? 
 - сколько фактически средств и на какой из этапов строительства направлено ранее (с сентября 2019 года) и планируется ещё направить в будущем? 
 - когда конкретно согласно госконтракту планируется сдача всего объекта "Обход станицы Ленинградской" в эксплуатацию? 
 - планируется ли капитальный ремонт (реконструкция) и в какие сроки разбитых грузовиками не предназначенных для таких нагрузок автодорог местного значения Коржи-Крыловская, Крыловская-Ленинградская после сдачи обхода Ленинградской в эксплуатацию?  
 - будет ли решаться каким-то образом проблема с многотонным транспортом в жилых кварталах станиц Ленинградская и Крыловская ДО сдачи обхода станицы Ленинградской в эксплуатацию?  

Обращение было направлено 30 октября 2024 года, а 31 октября 2024 года нами получено уведомление из Администрации Президента, что обращение направлено в администрацию Краснодарского края, так как для начала обращаться нужно было туда.

Зная уже любовь кубанских чиновников разного уровня к отпискам, мы решили проверить, что они рискнут ответить на запрос, который поступил к ним через АП. Кубанские чиновники остались верны себе, отвечать на поставленные вопросы решили для себя необязательным. Мол, ищите всё сами на портале Госзакупок.

Сотрудники Минтранса Краснодарского края (в документе не указаны их должности) А.Филатов и И.Шургин ответили на поставленные вопросы следующее:
"По поручению администрации Краснодарского края, министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края рассмотрело Ваше обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, по вопросу завершения работ по строительству автомобильной дороги ст-ца Стародеревянковская — ст-ца Ленинградская — ст-ца Кисляковская на участке обхода станицы Ленинградской и сообщает следующее. 
В соответствии с подпрограммой «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 965 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края», министерство является заказчиком на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство объекта: «Автомобильная дорога ст-ца Стародеревянковская — ст-ца Ленинградская- ст-ца Кисляковская на участке обхода станицы Ленинградской в Ленинградском районе» (далее — объект). 
Данный объект разделен на 5 этапов. 
По 1-му этапу (переустройство сетей газопровода и технологической связи ПАО «Газпром») проектная документация разработана и получила положительное заключение государственной экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России». Приступить к реализации данного этапа планируется в 2025 году. 
По 2-му этапу (переустройство электросетей) проектная документация разработана и получила положительное заключение государственной экспер2 
тизы. Реализовать рассматриваемый этап будет возможно после выполнения строительно-монтажных работ по 1-му этапу. 
По 3-му этапу (транспортная развязка №1) проектная документация разработана и получила положительное заключение государственной экспертизы. Реализовать рассматриваемый этап будет возможно после выполнения строительно-монтажных работ по 1-му этапу. 
По 4-му этапу (участок автомобильной дороги протяженность 7,6 км, включая транспортные развязки №2, .№3 и .№4) проектная документация разработана и получила положительное заключение государственной экспертизы. 
В настоящее время между министерством и ООО «СтройЮгРегион» заключен государственный контракт от 30.06.2023 № 284. Сроки выполнения работ определены с даты заключения государственного контракта по 30.112026 года. Работы ведутся согласно календарного графика. 
По 5-му этапу (участок автомобильной дороги протяженность 7,2 км) проектная документация разработана и получила положительное заключение государственной экспертизы. Рассматриваемый этап реализован в полном объеме. 
По информации полученной от администрации муниципального образования Ленинградский район в части вопроса движения грузового транспорта по ул. Тихой в станице Ленинградской, сообщаю, что для обеспечения безопасности дорожного движения на указанном участке дороги установлены дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч), 5.19.1 (2) «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, установлен аппаратно-программный комплекс «Ураган — Юг» (один видео-датчик для контроля 2-х полос движения) POST-0120189 с фиксацией нарушений. Движение грузового транспорта разрешено без съезда на примыкающие дороги".

Подписан ответ заместителем министра транспорта К.С. Подскребалиным.

Фактически получен ответ лишь на последний из поставленных вопросов, да и то частично. Пишут о подрядчике, с которым заключён контракт в 2023 году, но ни слова о контракте от 27.09.2019 года с АО «Донаэродорстрой» (видимо, существенное влияние на умы сотрудников кубанского Минтранса оказали новости о неприятностях с министром транспорта Ростовской области?). 

Хотелось бы, конечно, почитать ответ, который будет направлен чиновниками кубанского Минтранса в Администрацию Президента. Полагаем, он будет существенно отличаться от того, что направили обычному гражданину.

Но молчать мы не будем, разумеется. Полученную бумагу вместе с новым запросом направим ещё раз Президенту страны. 

P/S
Вообще, конечно, весь затык с этой стройкой века в Ленинградской, может быть из-за того, что начали реализацию проекта с 5-го этапа? Никто об этом не думал? Просто, для чего ему дан номер пять, если он реализован был номером один? Но это мы так... ёрничаем от бессилия.

Автор статьи
Понравилась статья?

Нужна помощь журналистов? Напишите нам!