ООО «Трансстроймеханизация», принадлежащее миллиардеру Аркадию Ротенбергу, выиграло тендер на второй этап строительства автомобильной дороги А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь. Стоимость закупки — 55,2 млрд. рублей, сообщается в материалах госзакупки.
По информации издания РБК, УПРДОР «Тамань» объявило тендер в 25 августа 2020 г. Была подана единственная заявка и организаторы приняли решение заключать договор с ООО «Трансстроймеханизация». Но позднее была подана жалоба ФАС, которая, по данным сайта госзакупок, в настоящее время находится в процессе рассмотрения.
Работы, согласно данным закупочной документации, должны вестись с 2020 по 2024 гг. Протяженность дороги категории 1Б — 50 км, из них будет построено 46,19 км. Расчетная скорость движения — 120 км.
ООО «Трансстроймеханизация» в марте 2020 г. выиграло тендер на строительство первого этапа трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск. Стоимость контракта составляла более 59 млрд. рублей.
По собственным данным компании, ООО «Трансстроймеханизация» основана в 2005 году «с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры». ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации. Ежегодный объем капиталовложений в компанию — более 2 млрд. рублей.
По информации СПАРК, юрлицо на 100% принадлежит ПАО «Мостотрест». В 2018 году компания заключила контрактов на 16,9 млрд рублей, в 2019 году объем сократился до 1,9 млрд. рублей. ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест» через АО «ТФК-Финанс», остальные 5,8% находятся в свободном обращении. Крупнейшим проектом «Мостотреста» стало строительство Крымского моста, стоимость которого оценивалась в 228 млрд. рублей.
Напомним, новая трасса «должна стать главной дорогой Краснодарского края». Еще осенью 2016 г. президент Владимир Путин поручил определить маршрут до строившегося тогда Крымского моста. Изначально речь шла о реконструкции существующих дорог, а не о новой трассе, которая пройдет вне городов и населенных пунктов. В 2019 году чиновники сделали выбор в пользу новой дороги и реконструкции небольших участков старой трассы. В комплексном плане развития инфраструктуры на реконструкцию всей трассы было выделено 87 млрд. руб.
Всего маршруты в Крым обойдутся государству более чем в 500 млрд. руб. На Крымский мост было потрачено 228 млрд. руб. (без учета подъездных дорог), в этом году запустились работы по строительству Дальнего западного обхода Краснодара стоимостью около 40 млрд., а по другую сторону Керченского пролива достраивается 250-километровая трасса «Таврида» стоимостью 166 млрд.
Новую трассу строят со стороны Крымского
моста, где совсем недавно освободились строители. Первый участок пройдет от
развязки трасс Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе
хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Он
должен быть сдан в 2024 г. На втором этапе трассу достроят до будущего Дальнего
западного обхода Краснодара. Дорога будет первой категории — без
одноуровневых пересечений с другими трассами, на ней будет всего девять
развязок
Компания Ротенберга построит дороги из Кубани в Крым
Источник: kuban.rbc.ru
25 сентября 2020, 11:01
Ещё новости
03 декабря 2024, 16:30
03 декабря 2024, 15:57
03 декабря 2024, 12:27
03 декабря 2024, 12:06
03 декабря 2024, 11:49
02 декабря 2024, 16:05
02 декабря 2024, 15:54
29 ноября 2024, 12:58
29 ноября 2024, 12:45